M3 ближе , но взял бы, скорее всего, C63, да и то не в России. Думаю с 200, С63 уезжает от М3 как от стоячего, а чтобы использовать преимущества М3 перед С63 нужно чтоб оба были на треке, в руках одинкаово опытных водителей, а это фантастика. Другое дело, живи я в Альпах или на Лигурийском побережье, выбрал бы М3.
Трудно сказать, что лучше. Думаю, что по управляемости М3 обыгрывает С65, но мне трудно судить: опыта езды на них нет к сожалению. Вообще же, я б ориентировался на цену и на то, что ближе к душе. Мерсы у меня эмоций не вызывают вовсе. М3 мне нравится и внутри и снаружи...
Читал в Кватроруте C63 по динамике рвет М3 по управляемости на треке эМка немного в переди. Но если выбирать для сэбе и учесть что С63 на очень много комфортнее то конечно АМГ
Я был уверен в том, что С63 на прямой превосходит М3, да и множество журналов подтвеждали мои догадки, но в жизни М3 Е92 быстрее и на прямой и на треке и где бы то ни было, я бы не поверил, но это так.
Как говорил Кларксон-У Мерседеса больше двигатель,больше передачь,больше места спереди,больше места сзади,больше багажник,и в нем комфортнее ездить-точка.
>>Я был уверен в том, что С63 на прямой превосходит М3, да и множество журналов подтвеждали мои догадки, но в жизни М3 Е92 быстрее и на прямой и на треке и где бы то ни было, я бы не поверил, но это так.<<
http://ru.youtube.com/watch?v=DaZExdTHHjY
,на кольцу она действительно быстрее,но на прямой у нее нет шансов
А вот Даниил Мове (пилот мировой серииотдал предпочтения по качествам Цешке. На треке в Мячково он уступил седану М3 всего 0,25 секунды (1:56,27 М3 против 1:56,62 С63). Да и "лосинный тест" а "Авторевю" он прошел быстрее. С учетом лучшего комфорта Мерс выглядит более удачным вложением средств. Эмка хороша, но мне кажется, что она должна бвть только в кузове Купе. А седан и кабриолет - это не то.